Продолжаем уроки сайтостроения для тех, кто хочет иметь свой сайт, но абсолютно не знает как это делается: Сайтостроение. Часть 32. Баннерная и тизерная реклама.

Баннерная и тизерная реклама.
На прошлом видео уроке мы начали знакомиться с монетизацией сайта, то есть с методами, которые позволяют автору сайта получать основной или дополнительный заработок. На том уроке мы познакомились заработком на контекстной рекламе, а на этом видео уроке узнаем, что такое баннерная и тизерная реклама.
С понятием — баннер Вы уже познакомились в уроке «Сайтостроение. Часть 30. Раскрутка сайта. Покупка баннеров«. Баннер — это небольшая рекламная картинка, статичная или анимированная, при клике на которую открывается рекламируемый ресурс. Тизер — менее популярное у нас понятие, хотя это тот же баннер или, вернее, его разновидность. В переводе с английского языка, термин тизер означает дразнилка. То есть, в самой графике или тексте баннера — тизера заключена некоторая интрига, загадка. Эта загадка играет на естественном любопытстве человека узнать, а что же скрывает этот тизер!? И как правило, заставляет этого любопытного человека совершить активное действие — кликнуть по этому тизеру. А это уже положительное для рекламы действие — зацепить потенциального покупателя рекламируемого товара.
Вот о том, как эту баннерную и тизерную рекламу установить на свой сайт и пойдет речь в предлагаемом видео уроке.
Пожалуйста, поделитесь этим сайтом в Вашей соц.сети: